Реализация ФГОС НОО ОВЗ

Документы, регламентирующие и подтверждающие деятельность образовательной организации:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

  • Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:

       - для глухих детей

        - для детей с тяжелыми нарушениями речи

       - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

       - для детей с задержкой психического развития

       - для умственно отсталых детей

       - для детей с расстройствами аутистического спектра

  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена)

       - для глухих детей

       - для слепых детей

       - для слабовидящих детей

       - для детей с тяжелыми нарушениями речи

       - для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

       - для детей с задержкой психического развития

       - для умственно отсталых детей

       - для детей с расстройствами аутистического спектра

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ